?

Log in

No account? Create an account

ana_cat


Ветер в моей голове


(no subject)
ana_cat
О том, что происходит, не хочется даже и писать.
Все хорошо. Вышла на работу, точнее, на обе работы, и кувыркаться на пилоне легче, чем ходить.

Мне предстоит дальнейшая операция/лечение, но об этом не хочется говорить еще и здесь - слишком много разговоров в реале.
Моральное держу в себе.
Все хорошо.

(no subject)
ana_cat
"Танцуешь?" - первый вопрос всех врачей. "А,- кивают, - это нормальная для танцора травма".
А у меня слезы из глаз.

Я думала, что после снятия ортеза побегу аки молодая газель.
А я еле хожу. Ковыляю хуже, чем с ортезом.
Черт, это так страшно!!! Я не могу согнуть ногу, я не могу полностью на нее опереться, после часа (или сколько там я сегодня ходила) пешей прогулки я устаю, у меня начинают болеть мышцы.
Пиздец, блять.
Я даже за руль сесть не смогу.
И как бы я не понимала своим мозгом, что это все временно, что надо просто разрабатывать ногу и все будет гуд, но вот в момент, когда я даже дурацкие полуприседания делаю с опорой и с трудом мой мозг впадает в панику.
Я боюсь навредить, я прислушиваюсь тщательно к каждому ощущению, каждой боли... Я просто боюсь.
По итогам мне надо делать операцию, и чем раньше, тем лучше.

И для меня вот это вот все - как испытание на выдержку, на закалку, на стрессоустойчивость, что ли. И очень тяжелое испытание.
И винить в этом некого, только себя.

(no subject)
ana_cat
Мой больничный проходит не менее интересно, чем "здоровые" дня.
То Юля вытащила меня на кофе, то я таки попала в студию во вторник, и даже в пол-силы провела тренировку, то девочки приехали и до двух часов ночи разрисовывали мне гипс. Оч круто, кстати, получилось, такое сплетение художественных стилей, мм)) В пятницу я пошла на фитнес-проект Beauty Body.
Было два момента, которые меня зацепили в негативном плане. 1 - когда девочек 7 и 11 лет после того, как они показали крутые акробатические номера, начали ставить в бб-стойки и оценивать пропорции тела (вот это вот: поворот направо, к судьям спиной и т.д.) И стоят крошечки, попки оттопырили, животы втянули, и не дышат - сейчас сломаются... Тьфу. Вот нахера такая порнография?

2 - блииин, у 98% участниц возрастом от 36 до 23 самым большим достижением в жизни было названо рождение детей и замужество. ВТФ? У одной конкурсантки достижения не назвали, видать, незамужняя да бездетная. Вы серьезно? То, что должно быть нормой жизни, считается самым большим достижением?! Не понимать.
Но в целом вечер был прекрасен, мы с девочками нахохотались от души (не с участниц) и я получила море удовольствия.

А расскажите мне о ваших достижениях? Боюсь, вдруг я кого-то по недостатку собственного опыта обидела, вдруг тоже рожу и буду думать, что это мое самое большое достижение.

Весело живем, товарищи
ana_cat
Я лежала 40 минут на МРТ. А до этого я почти неделю лежу дома и передумала уже обо всем важном-важном.
Поэтому в томительном ожидании МРТ под музыку Европы+ (не реклама, а жаль) я думала о ЖЖ.
Лежу, думаю - вот я зарегилась стопиццот-не-помню-сколько лет назад, листала/читала всякие журнальчики и думала - ооо, живут же люди, оооо, крутяк-крутяк, ооо черт, как же скучно я живу. Благо, отчеты из серии "встал-посрал-поспал" мне не попадались - сплошные путешествия, обучения, знакомства, мероприятия... Короче, сплошная веселуха. И я такая: работа-дом, херня (на тот момент) в личной жизни... что я могу рассказать этому миру? И казалось, что вот вы (объективно) - офигительные молодцы, а я так, планктончик офисный, сплетни/слухи, все такое.
Ну, сцуко, я так яро ненавидела все вот это... Я так задыхалась тогда в Керчи после Днепра, мне не хватало движения, драйва, новых эмоций... От почти отчаяния пошла на ПД.
Времени стало не хватать.
Я в свои 25 намного счастливее, чем в 22-23. Есть семья, есть путешествия, новые офигительные знакомства, стало чуть меньше обучения, но зато есть сбывшаяся мечта. Нет времени, чтобы об этом писать, нет времени больше читать офигительные жизни офигительных людей - я наслаждаюсь своей.
Ну да, ною. Ну, че уж, перечитала последние полгода - стыдооообища, товарищи. Но эт я, кажется, с жиру бешусь, бггг)) Ну да, весь жж забит моим пд - ашоподелать?)
Зато я теперь очень даже весело живу.

Страдания Костяной ноги
ana_cat
От избытка свободного времени у меня вычищены все стены/плиты, все перестирано, и я даже вчера вспомнила, как это - печь блинчики. Правда, для гостей, ибо мне сейчас и кусок в горло не лезет.
А гости, все наперебой твердят о том, что о спорте мне придется забыть, колено в нагрузку вводить постепенно, т.е. в работу через две недели ворваться я не смогу. Есть и такие, которые вообще настоятельно рекомендуют мне забыть о студии... совсем! У меня от таких слов ком в горле - как так-то?
Я слышу музыку, я танцую внутри себя, я пытаюсь танцевать своей незагипсованной половиной. Да, пусть я (пока что!) не профи в этом деле, но я кайфую, горю от того, что делаю, и если меня этого лишить... Не знаю, что и придумать на замену. И потому гоню от себя эти мысли - я вылечусь, я буду ходить в наколеннике, я буду предельна осторожна, но я буду, мать его, продолжать!
Завтра поеду на МРТ, мое окружение жаждет меня отправить в Ростовскую клинику на обследование и лечение - минус еще неделя. Я сопротивляюсь, но они привлекли тяжелую артиллерию, и у меня, кажется, нет никаких шансов.
А тем временем вчера была наша с мужем первая годовщина... Он в рейсе, я в гипсе)) Вот так, в смс и коротких звонках и отпраздновали)
Хренушки! Вылечусь, встану на ноги и продолжу работать!

Загипсовалась.
ana_cat
Уже много времени неравнодушные ко мне люди говорили о том, что мне надо больше спать, что мне надо меньше бегать туда-сюда, меньше тренироваться и больше отдыхать.
Пам-парам, блять. Две неделю ходить в гипсе.
Высплюсь, ага. Отдохну.

Поломалась
ana_cat
Лежу. Рыдаю. Жру шоколад.

Как только мои тренировки с девочками вышли на новый уровень, как только у нас у всех горят глаза от постановки танца, море идей, группа стала на порядок дружнее и слаженнее, так только...
я вывихнула колено. Я просто "сломалась", причем даже не на пилоне - в партерной связке; дала знать о себе недолеченная травма 10летней давности. Первую минуту думала - не встану. Встала и даже с помощью девочек отработала еще час.
Поехала в травму, завтра на пульпирование. Если не сделать - госпитализация. Пока очень сильно хромая, коленка опухшая, но жить можно. Сцуко, ну почему именно сейчас?! Мне не нужен сейчас больничный, мне даже не так сильно больно, как обидно, что я неизвестно еще насколько выпаду из работы студии! Спасибо моим девочкам, что они готовы поддержать, чтобы я отрабатывала все сразу на них.
Ну что, в общем, еще сказать...

Лежу. Рыдаю. Жру шоколад.

Это будет очень большой пост. Но с картинками))
ana_cat
В первую очередь мое запоздалое вам спасибо за поздравления. Знаю, что я исчезла из жж, но читать ваши сообщения в коротких перебежках и непрестанно улыбаться - очень недалеко до счастья)))

Во вторую... Планы на лето, которые я писала полгода назад, не сбылись, ну и черт с ним. Сбыло другое, о чем и не мечтала. Хочу подвести итоги теплого сезона.

1. Май начался с поездки в Абхазию с любимым. Тонны фото, море до сих пор живых эмоций. Непередаваемо!

Что еще?Collapse )
Скучаю, целую.

(no subject)
ana_cat
Если бы в аду знали, какой пиздец мне удалось сотворить своими руками, черти выстроились в круг и громко аплодировали. Пожалуй, сам Люцифер почтительно пожал бы мне руку.
Блять. Как разгребсти теперь это все....
Tags:

Видео
ana_cat
А вот вам любительское видео моего номера. Знаю все свои косяки, могла выложиться больше, но все равно этим выступлением я довольна больше, чем всеми предыдущими. А еще точно знаю, что это не предел.))